Лучшие предложения от Ukrainian Tour

  • Belovezhskaya Pushcha, Brest

    Belovezhskaya Pushcha is a miraculously preserved area of the virgin primeval forest of Europe with the richest flora and fauna where the largest population of bison lives!

    2290 грн
  • Tour to Belarus: Minsk + castles of UNESCO

    Belarus invites us. Our first stop will be in Gomel, where we will visit the Rumyantsevs' palace - the Paskevichs and stroll along the Gomel palace and park ensemble. Next, we move to the capital of Belarus-Minsk, the hero city, the largest and most interesting city in the country. On the third day we will go to see the most beautiful castles of Belarus, you will see Mirsky Castle and Nesvizh Castle.

    5450 грн
  • From berditchev to Balzac

    But did you know that the famous writer Honore de Balzac who wrote the work «the Human Comedy» when we lived in Ukraine, namely the Supreme! And wedding with his beloved Ewelina Hanska was in St. Barbara Church, which is located in Berdichev! We invite you to stroll and learn the history, along with us and plunge into a century Honore de Balzac.

    790 грн
  • An unforgettable trip to Italy!

    Incredibly beautiful country Italy invites you to the wonderful tour "An unforgettable trip to Italy." He opens it to you, on the other side. That there is only Rome, with its legend about the founding of the city, connecting with the names of twin brothers - Romulus and Remus. Venice is situated on 118 islands of the Adriatic Sea in which 150 channels, they unite with each other 400 bridges. Florence, combines the pomp of Rome, romantic Venice, and the power of the Vatican. Italy, the unique and mysterious. Hungary is beautiful and loved by all. And of course, Slovenia, touching and unbelievable.

    10616 грн
  • Rendezvous in Italy: Verona, Milan, Venice

    Shopping tour in Milan, 3 nights in Verona. As well as four excursions in the cost of the tour: in Salzburg, Verona, Milan and Venice!

    7104 грн
  • Fragrance of France + Switzerland

    The aroma of coffee and freshly baked croissants, fine wine, delicious cheese, high fashion and train perfumes, and here is the long-awaited France-Paris. We invite you to go on an amazing tour «Aroma of France + Switzerland».

    14365 грн
  • Weekend in Germany

    We leave for Germany - a country with a rich historical past. We will go through the streets of the capital of Germany-Berlin. We will visit the Charlottenburg Palace and the Pergamon Museum, San Susi Park and the Cecilienhof Palace. And also the Berlin Zoo, one of the largest zoos in Europe.

    4830 грн
  • Sunny Italy

    Tour to sunny Italy with a rest on the sea in Rimini. On the way to the resort we will visit the port city - Trieste, which will surprise us with the peculiarities of the combination of three cultures. Moving to the Adriatic coast. We have been resting at sea for five days! Every day we have the opportunity to visit interesting cities by joining excursions. We will have the opportunity to visit the "dwarf" state of San Marino, enjoy the charm of Florence, see the famous fall tower in Pisa, and visit the culinary capital of Italy - Bologna. And of course, what a trip to Italy can do without a trip to Venice, which is one of the business cards of this incredibly beautiful country. We return home in Hungary, where at the end of the route you can once again relax in the thermal baths of Egerszalok.

    9223 грн
  • Adventure kings Disneyland, Europe Park, Energyland, Tatralandia Water Park

    You are fans of extreme, want to recharge your adrenaline and good mood, relax from weekdays, spend a good time? We invite you to a fairy tale of entertainment and positive. The best parks in Europe are waiting for you: the amusement park Efteling is the largest amusement park in the Benelux, Europe Park in Germany, Park Asterix in France, and of course Disneyland. You have a unique opportunity to visit the most picturesque cities of Europe!

    8351 грн
  • Transcarpathian trip

    Our journey will begin with Uzhgorod. Uzhgorod amazes everyone with its beauty and originality. We will visit Beregovo and Veliatino, where you will have the opportunity to swim in the thermal springs. Mukachevo is one of the most interesting sites of Palanok Castle. And much more on the Transcarpathian Voyage tour.

    4790 грн
  • Hello Barcelona

    Spain, a country which is not possible to forget! Barcelona is a city of paints, which in your memory for a long time will leave pleasant memories. You will visit the most famous places in Barcelona. Next you will visit the Principality of Monaco is a tiny state, the main attraction of which is the most famous casino of Monte Carlo. We will also visit Italy: Milan is the fashion capital!

    14178 грн
  • Castle Radomysl + Berdichev

    Short trip to the Castle Radomysl, introduces us to the history of a castle. The castle is located in a nature park. But not only this famous castle, here is the only in the world collection of home icons, which has about 5,000 exhibits.

    740 грн
  • Cool cities: Dresden + Prague + Krakow

    Weekend tour Cool cities: Dresden + Prague + Krakow, will give you an unforgettable impression and a great mood!

    4394 грн
  • Park romance (Uman + Alexandria)

    Ukraine, amazingly beautiful country, richly endowed by nature and history. And every corner is unique in its own way. We invite you to two of the most beautiful parks in Ukraine dendrological: Sophia Park and Alexandria.

    1355 грн
  • The tradition of granite shores

    We invite you to go to places of Ukrainian Switzerland! We will visit the picturesque places of Korostyshev, of incredible beauty granite rocks. We will admire the views from the bridge to the Zhytomyr Canyon, and enjoy a walk along the atmospheric streets of Zhytomyr. And wish we’ll stop by on a visit to the village of Denishi, a famous place among rock climbing enthusiasts.

    590 грн
  • Amenity necklace Chernigov

    Ukraine is famous for its parks, and Chernihiv region is no exception. Our path lies in «Kachanivka» which includes luxurious aristocratic mansion, located in a rare natural beauty. Next we visit the beautiful arboretum "Trostianets", one of the greatest landscape parks in Ukraine.

    850 грн
  • The flooded Church and the Dnieper slopes

    Picturesque places in the Kiev region, will enchant you with its beauty! You will be fascinated by the panorama of the Dnieper with Prince Spire. A water walk by Kanevsky reservoir to the «flooded» the Church, energize you. As we learn the story of Bukrin bridgehead memorial site of the terrible tragedy during the Second world war!

    850 грн
  • Azov breeze and pearls of the Ukrainian steppe

    Endless Steppe Askaniyskoy ... Awesome as the sea, swam silvery silken waves to the horizon. Reserve Askania Nova excursion into the past. Ukrainian Tour Travel company offers tours in Askania Nova - a unique biosphere reserve of global importance! Feel the breath of freedom, boundless steppe which was never touched by the plow (once dug steppe never to return), discover a different world!

    5490 грн

Лучшие предложения от Ukrainian Tour

  • Крим відпочинок 2014

    Беловежская пуща, Брест

    Беловежская пуща- это чудом сохранившийся участок девственного первобытного леса Европы с богатейшей флорой и фауной, где живет самая большая популяция зубров!

    2290 грн
  • Єкскурсия по криму

    Тур в Беларусь: Минск+замки ЮНЕСКО

    Нас приглашает удивительна Беларусь. Первая наша остановка будет в Гомеле, где мы посетим дворец Румянцевых - Паскевичей и прогуляемся по Гомельскому дворцово-парковому ансамблю. Далее мы переезжаем в столицу Белоруссии -Минск, город-герой, самый большой и интересный город страны. На третий день мы отправимся смотреть самые красивые замки Белоруссии, вы увидите замок Мирский и Несвижский замок.

    5450 грн
  • Экскурсии по Крыму для школьников

    От Бердичева до Бальзака

    А знаете ли вы, что известный писатель Оноре де Бальзак, который написал произведение «Человеческая комедия», когда то проживал в Украине, а именно Верховне! А венчание со своей избранницей Эвелиной Ганской было в костёле Святой Варвары, который находится в Бердичеве! Мы приглашаем вас, прогуляться и узнать историю вместе с нами и окунутся в век Оноре де Бальзака.

    790 грн
  • Твірпоїздка у санаторій

    Незабываемая прогулка по Италии!

    Невероятно красивая страна Италия приглашает Вас в замечательный тур «Незабываемая прогулка по Италии». Он откроет Вам её, с другой стороны. Чего стоит только Рим, с его легендой об основании города, связывающая с именами братьев близнецов – Ромула и Рема. Венеция расположена на 118 островах Адриатического моря, в которой 150 каналов, они соеденены между собой 400 мостами. Флоренция, гармонично сочетает в себе помпезность Рима, романтичность Венеции и могущество Ватикана. Италия, неповторима и загадочна. Венгрия, красива и любима всеми. И конечно же Словения, трогательная и невероятная.

    10616 грн
  • Твірпоїздка у санаторій

    Свидание в Италии: Верона, Милан, Венеция

    Шопинг-тур в Милан, 3 ночи в Вероне. А так же четыре экскурсии в стоимости тура: по Зальцбургу, Вероне, Милану и Венеции!

    7104 грн
  • Крим відпочинок 2014

    Аромат Франции+ Швейцария

    Аромат кофе и свежеиспеченных круассанов, изысканное вино, вкусный сыр, высокая мода и шлейфовые духи, а вот и долгожданная Франция-Париж....Приглашаем Вас отправиться в удивительный тур «Аромат Франции+ Швейцария».

    14365 грн
  • Єкскурсия по криму

    Выходные в Германии

    Отправляемся в Германию — в страну с богатым историческим прошлым. Мы пройдемся по улицам столицы Германии- Берлину. Посетим дворец Шарлоттенбург и музей Пергамон, парк Сан Суси и дворец Цецилиенхоф. А также Берлинський зоопарк, один из крупнейших зоопарков Европы.

    4830 грн
  • Экскурсии по Крыму для школьников

    Солнечная Италия

    Тур в солнечной Италии с отдыхом на море в Римини. На пути к курорту заедем в портовый город - Триест, которое удивит нас особенностями сочетанием трех культур. Переезд на Адриатическое побережье. Отдыхаем на море целых пять дней! Каждый день есть возможность посетить интересные города присоединившись к экскурсиям. У нас будет возможность побывать в «карликовой» государству Сан-Марино, насладиться шармом Флоренции, увидеть знаменитую падающую башню в Пизе, а также посетить кулинарную столицу Италии - Болонью. И конечно, какая поездка в Италию может обойтись без экскурсии в Венецию, которая является одной из визитных карточек этой невероятно красивой страны. Домой возвращаемся по территории Венгрии, где в конце маршрута можно еще раз расслабиться в термальных купальнях Эгерсалок.

    9223 грн
  • Твірпоїздка у санаторій

    Короли приключений Диснейленд, Европа Парк, Энерджиландия, Аквапарк Татраландия

    Вы любители экстрим, хотите зарядиться адреналином и хорошим настроением, отдохнуть от будних дней, провести хорошо время? Приглашаем Вас в сказку развлечений и позитива. Лучшие парки Европы ждут Вас: парк развлечений Эфтелинг является крупнейшим парком развлечений в Бенилюксе, «Европа-Парк» в Германии, и конечно же Диснейленд. У Вас есть уникальная возможность побывать в самых живописных городах Европы!

    8351 грн
  • Твірпоїздка у санаторій

    Закарпатский вояж

    Наше путешествие начнется с Ужгорода. Ужгород поражает всех своей красотой и неповторимостью. Посетим Берегово и Велятино, где у вас будет возможность покупаться в термальных источниках. Мукачево- один из самых интересных объектов замок Паланок. И многое другое в туре «Закарпатский вояж».

    4790 грн
  • Крим відпочинок 2014

    Привет Барселона

    Ах Испания, страна которую не возможно забыть! Барселона город красок, которая в вашей памяти надолго оставит, приятные воспоминания. Вы прогуляетесь по самым знаменитым местам Барселоны. Далее мы отправимся в Княжество Монако- крошечное государство, главная достопримечательность которого является самый известный игорный дом Монте-Карло. Так же мы посетим Италию: Милан-столицу моды!

    14178 грн
  • Єкскурсия по криму

    Замок Радомысль + Бердичев

    Короткое путешествие в Замок Радомысль, познакомит нас с историей возникновения замка. Замок расположен на территории природного парка. Но не только этим славится замок, тут расположилась единственная в мире коллекция домашних икон, в которой насчитывается около 5000 экспонатов.

    740 грн
  • Экскурсии по Крыму для школьников

    Прикольными городами: Дрезден+Прага+Краков

    Тур выходного дня, без ночных переездов. Прикольными городами: Дрезден+Прага+Краков, подарит вам незабываемые впечатление и прекрасное настроение!

    4394 грн
  • Твірпоїздка у санаторій

    Парковая романтика (Умань, Александрия, Буки)

    Украина, удивительная по красоте страна, щедро одаренная природой и историей. И каждый уголок уникален по-своему. Мы приглашаем Вас в два самых прекрасных дендрологических парков Украины: Софиевский парк и парк Александрия. А также посетить скалистые берега Букского каньона!

    1355 грн
  • Твірпоїздка у санаторій

    Предание гранитных берегов

    Приглашаем Вас отправиться по местам Украинской Швейцарии! Мы посетим живописные места Коростышева, невероятной красоты гранитные скалы. Полюбуемся видами с моста на «Житомирский каньон», и насладимся прогулкой по атмосферным улочкам Житомира. И пожеланию заедем в гости в село Дениши, известное место среди любителей скалолазания.

    590 грн
  • Крим відпочинок 2014

    Парковое ожерелье Черниговщины

    Украина славится своими парками, и Черниговская область не исключение. Наш путь лежит в «Качановку» которая, включает в себя роскошную дворянскую усадьбу, расположенную в редкостной природной красоте. Далее мы посетим красивейший дендрологический парк «Тростянец», один из выдающихся ландшафтных парков в Украине.

    850 грн
  • Єкскурсия по криму

    Затопленная церковь и днепровские кручи

    Живописные места в Киевской области, околдуют вас своей красотой! Вы будете очарованны панорамой Днепра с Княжеского Шпиля. А водная прогулка по Каневскому водохранилищу к «затопленной» церкви, зарядит вас энергией. Так же мы узнаем историю Букринского плацдарма- памятное место страшной трагедии во время Второй мировой войны!

    850 грн
  • Экскурсии по Крыму для школьников

    Азовский бриз и жемчужины Украинской степи

    Бескрайняя асканийская степь...Удивительная как море, уплывающая серебристо-шелковыми волнами к самому горизонту. Заповедник Аскания Нова экскурсия в прошлое. Туристическая компания Ukrainian Tour предлагает Вам туры в Аскания-Нова - уникальный биосферный заповедник мирового значения! Ощутите глоток свободы, бескрайней степи которой никогда не касался плуг (однажды вскопанная степь никогда не восстановится), откройте для себя другой мир!

    5490 грн