Tours in Lviv

  • Weekend in Lviv

    850 грн

    Продолжительность: 2 days

    Транспорт: поезд

    Даты выезда: 29.07.2017, 12.08.2017, 02.09.2017, 07.10.2017, 04.11.2017, 11.11.2017, 25.11.2017, 02.12.2017, 16.12.2017


  • Romantic Lviv

    1100 грн

    Продолжительность: 2 days

    Транспорт: поезд

    Даты выезда: 22.07.2017, 19.08.2017, 16.09.2017, 18.11.2017, 09.12.2017


  • Castles and Palaces of Lviv

    1425 грн

    Продолжительность: 3 days

    Транспорт: пешеходная, автобус, поезд

    Даты выезда: 11.08.2017, 01.09.2017, 06.10.2017, 03.11.2017, 01.12.2017


Lviv - one of the most special cities in Ukraine. It seems that it is not any time laws, it is still filled with the atmosphere of antiquity, and the narrow streets seem to be fabulous. Arriving to the city you can just walk the streets at night and sit in one of the many small coffee shops, but to fully explore the city you can only visit his memorial site. To do this, and there are tours in Lviv.
In Lviv survived tremendous architectural, literary and musical heritage. In order to cover everything, not enough for a month. So start with a better overview tours in Lviv. During this walk the city streets on booming guests will see the iconic religious buildings belonging to different faiths. Monasteries, churches, cathedrals, and all - the most beautiful architectural monuments. Market - the medieval city center. Here, guests show Town Hall, the residence of Polish kings and bishops, telling interesting stories, devoted to these places.
An interesting segment Excursions in Lviv is called «space over an underground river». The route passes along the street in the center which in ancient times the river flowed Poltva. When people began to develop the city, the river, they hid under the ground. In this part tours in Lviv there are historical monuments of different periods. A monument to Adam Mtskevichu, a monument to Taras Shevchenko Opera House, which is one of the most important ornaments of the city. It affects the beauty of the architectural ensemble scenes halls.
Travel along the central avenues lead to the Mari area. It is surprisingly beautiful sculpture of the Virgin Mary, to whom they pray and Catholics, and Orthodox. In the immediate vicinity of the square stands the house where he was born writer Leopold von Sacher-Masoch, the famous inventor of «masochism». Fans can thrill to visit this dedicated «Masoch café»pepper vodka taste and feel the blows of the whip.
For those few simple sightseeing tour, there are themed tours in Lviv. This car ride to Jewish places of the city, visiting the Jewish Quarter and the monuments to Holocaust victims, and visit most of the grand castles of Lviv, and even visit the school of painting Easter eggs. Everyone will find acceptable option and is unlikely to regret the time spent.

Экскурсии и туры во Львов

  • Выходные во Львове

    Экскурсии во Львов
    880 грн

    Продолжительность: 2 дня

    Транспорт: поезд

    Даты выезда: 24.11.2018, 08.12.2018, 02.02.2019, 16.03.2019, 20.04.2019, 25.05.2019, 15.06.2019, 20.07.2019, 10.08.2019, 07.09.2019, 05.10.2019, 02.11.2019


  • Три дня во Львове + замки

    Экскурсия в Львов из Киева
    1185 грн

    Продолжительность: 3 дня

    Транспорт: пешеходная, автобус, поезд

    Даты выезда: 23.11.2018, 07.12.2018, 01.02.2019, 15.03.2019, 19.04.2019, 24.05.2019, 14.06.2019, 19.07.2019, 09.08.2019, 06.09.2019, 04.11.2019, 01.12.2019


  • Католическое рождество во Львове

    Поездка во Львов
    1560 грн

    Продолжительность: 2 дня

    Транспорт: поезд

    Даты выезда: 24.12.2018


  • Подземелья Львова

    Туры во Львов из Киева
    1190 грн

    Продолжительность: 2 дня

    Транспорт: поезд

    Даты выезда: 02.02.2019, 19.02.2019, 23.02.2019, 06.04.2019, 08.06.2019, 06.07.2019, 28.09.2019, 19.10.2019, 16.11.2019, 07.12.2019


  • Рождество во Львове 2019

    Выходные во Львове из Киева
    2990 грн

    Продолжительность: 3 дня

    Транспорт: пешеходная, поезд

    Даты выезда: 05.01.2019


  • Вечерний Львов, королевская Жолква и Креховский монастырь

    Поездка во Львов
    2490 грн

    Продолжительность: 3 дня

    Транспорт: автобус


Львов – один из самых особенных городов Украины. Кажется, что на него не действуют никакие временные законы, он всё так же наполнен атмосферой старины, а узенькие улочки кажутся  сказочными. Приехав в этот город можно просто гулять по улицам и сидеть вечерами в одной из множеств маленьких кофеен, но в полной мере познакомиться с городом можно только посетив его памятные места. Для этого и существуют экскурсии по Львову

Во Львове сохранилось огромное архитектурное, литературное и музыкальное наследие. Для того, чтобы охватить всё, не хватит и месяца. Поэтому начать лучше с обзорной экскурсии во Львове. Во время этой пешей прогулки по гулким мостовым города гости увидят культовые религиозные сооружения, относящиеся к разным конфессиям. Монастыри, церкви, костёлы, и все – красивейшие памятники архитектуры.

Рынок – центр средневекового Львова. Здесь гостям показывают Ратушу, резиденцию польских королей и епископов, рассказывают увлекательные истории, посвященные этим местам.

Интересный отрезок тура называется «странствием над подземной рекой». Путь проходит по улице, по центру которой в давние времена текла река Полтва. Когда люди начали обустраивать город, они спрятали реку под землю. В этой части экскурсии встречаются памятники истории самых разных периодов. Памятник Адаму Мцкевичу, памятник Тарасу Шевченко, оперный театр, который является одним из самых главных украшений города. Он поражает красотой архитектурного ансамбля, сцены, залов.

Путешествие по центральным проспектам приведёт на Марийскую площадь. На ней находится удивительно красивое скульптурное изображение Девы Марии, которому молятся и католики, и православные. В непосредственной близости от площади находится дом, где родился писатель Леопольд фон Захер-Мазох, знаменитый изобретатель «мазохизма». Любители острых ощущений могут посетить посвященное этому «Мазох-кафе», отведать перцовой водки и ощутить на себе удары хлыстом.

Для тех, кому мало простой обзорной экскурсии, существуют тематические экскурсионные туры по Львову. Это и автомобильная поездка по еврейским местам города, с посещением еврейского квартала и памятников жертвам Холокоста, и посещение большинства грандиозных замков Львовщины, и даже посещение школы росписи пасхальных яиц. Каждый найдёт для себя приемлемый вариант и вряд ли пожалеет о потраченном времени.