Escursions to Chernobyl

  • Excursion to Chernobyl for Ukrainians

    950 грн

    Продолжительность: 1 day

    Транспорт: автобус


  • Tour to Chernobyl

    2150 грн

    Продолжительность: 1 day

    Транспорт: автобус


Been more than twenty years since a grand accident at the Chernobyl nuclear power plant, possibly changed the course of history, and people are still continue to be interested in this place. According to the magazine «Forbes» Trips to Chernobyl as well as tours to Chernobyl - one of the most exotic options pastime. Now you can take a day tour in the heart of the disaster, located less than a hundred kilometers from Kiev.

In addition to «stalkerskogo» tourism, this trip to Chernobyl - it is also a trip to the bosom of Nature. Despite the tons of radioactive waste buried in the «sarcophagus» and the infected area for many miles, nature here is booming. The Exclusion Zone is gradually turned into a nature reserve inhabited by foxes, wolves and wild boars. Here you can find lots of plants and animals, including very rare.

The tour includes an introductory lecture on the accident: the general story of the disaster, recovery and life today Chernobyl. This is followed by a trip to the observation deck, which is well seen «sarcophagus», burying the radioactive masses and debris reactor left after the explosion. The most fascinating part of tours to Chernobyl - a trip to Pripyat, a ghost town. Nearly 50 thousand population of the city were forced to flee after the accident, leaving behind everything. There you will walk through the deserted city, visiting once inhabited, but now abandoned homes, schools, kindergarten, as well as the hotel «Polesie» - the highest building in the city. Completes the tour of a study tour of the city of Chernobyl, and dinner.

It is worth mentioning that the trip to Chernobyl is absolutely safe. Radiation levels in areas frequented by less than the one you can get away with conventional radiography.

important points:


- on the territory of the Zone are banned entry to persons under 18 years old


- from April 2011 to all tourists must purchase a special insurance


- may be accessed only with a passport


- clothing and shoes should be as closed

Туры в Чернобыль


Экскурсионная поездка в Чернобыль


Чудовищная авария на Чернобыльской АЭС в корне перевернула представление о безмятежности существования, оставив неизгладимый след в истории всего человечества. Хотя со дня аварии прошло уже более двадцати лет, интерес к этому событию и месту не утихает. Журнал «Forbes» отмечает, что сегодня самыми экзотическими считаются именно экскурсии в Чернобыль. Эпицентр катастрофы находится недалеко от Киева (всего в ста километрах), поэтому и Вы можете заказать однодневный тур в Чернобыль, чтобы своими глазами увидеть всю масштабность произошедшей трагедии.


Экскурсия в Чернобыль сочетает в себе два совершенно противоположных момента: на фоне «сталкерской» обстановки в этих местах можно полюбоваться и дикой природой. Удивительно, но сотни тонн радиоактивных отходов, которые находятся под «саркофагом», а также зараженная и загрязненная местность не смогли погубить живописную природу, которая со временем лишь процветает. Сейчас зона отчуждения напоминает заповедник, в котором обитают лисы, волки, дикие кабаны и прочая живность редких пород, а также можно обнаружить разнообразные растения и цветы.


Экскурсия по Чернобылю состоит их нескольких этапов, первым из которых является вступительная лекция, в которой детально излагается про катастрофу, ее причины, ликвидацию и последствия, а также рассказывается про сегодняшнюю жизнь этого региона. После этого Вам предложат поездку на смотровую площадку, с которой отлично виден огромный «саркофаг». Это сооружение погребло под собой радиоактивные отходы и зараженные обломки реактора, которые остались после взрыва. Самым захватывающим и экзотическим этапом экскурсии можно назвать посещение города-призрака Припяти. Раньше здесь проживало около 50 тысяч жителей, которые после аварии покинули этот населенный пункт, оставив здесь все свои вещи. Увлекательная и в то же время волнительная прогулка по улицам покинутого города включает в себя посещение заброшенных домов, школы, детского садика, а также осмотр самой крупной постройки — гостиницы «Полесье». Заключительным этапом экскурсии является ознакомительная поездка по городу Чернобыль и обед.


Следует сказать, что экскурсия в Чернобыль не влечет за собой никаких вредных последствий для здоровья и полностью безопасна. Все посещаемые места имеют уровень радиации не больше того, который можно получить при обычной рентгенографии.


Также стоит выделить некоторые моменты, которые необходимо учесть при поездке в Чернобыль:



  • особам, не достигшим 18 лет, посещение Зоны запрещено

  • всем участником экскурсии обязательно приобрести специальную страховку (положение действует с апреля 2011 года)

  • въезд на территорию Зоны возможен только при наличии паспорта

  • вся одежда и обувь должна быть максимально закрытой